Разбалансировка колес наиболее часто происходит по
причине агрессивной езды и регулярного движения по бездорожью.
Стоит ли сразу бить тревогу при выявлении дополнительных вибраций
автомобиля? Давайте разбираться.
Как уже было сказано, разбалансировка колес влечет за
собой появление вибраций. Машину, конечно, не начинает сразу же
трясти, как вибростенд. Но даже на начальной стадии разбалансировка
наносит ощутимый вред ходовой части автомобиля и рулевому
управлению.
Если проблему запустить, то на шинах появляется
характерная поперечная выработка. Машине становится все сложнее
удерживаться на дорожном полотне при боковых нагрузках.
Чем сильнее вибрации, тем больший вред это приносит
автомобилю. За проблемами в ходовой части последуют проблемы с
рабочими жидкостями, которые начнут вытекать в образовавшиеся от
вибрации трещины.
Поэтому не стоит затягивать с балансировкой. Специалисты
рекомендуют производить данную процедуру как минимум один раз в
год, или каждые 10 000 километров пробега.
А как часто вы производите балансировку колес в своем
авто? Поделитесь своими доводами в комментариях.
Comments are closed