Когда водители замечают, что антифриз в бачке
приобретает маслянистую консистенцию или появляются масляные пятна,
это говорит о том, что в жидкость попало масло.

Прежде чем исправить ситуацию, нужно понять, что существует
несколько основных причин того, почему масло оказывается в бачке и
что нужно предпринять, чтобы этого не повторялось.

Повреждение прокладки теплообменника. Как
показывает практика, большинство
машин иностранного производства имеют двигатель с
теплообменником. Этот элемент выполнен из алюминиевого корпуса,
которому не чужды свойства окисления. Именно поэтому производители
предусматривают специальную прокладку, которая позволяет не
окислять бачок так быстро. В случае, если прокладка начинает
подтекать, то масло автоматически попадает в бачок с
антифризом.

 

Повреждение ГБЦ или прокладки под ГБЦ. Перегрев
ГБЦ становится основной причиной подтекания масла в бачок с
антифризом. Кроме того, образование коррозии на месте прилегания с
прокладкой является еще одной серьезной причиной того, что масло
начинает попадать в антифриз.

Появление коррозии на ДВС. Как правило,
коррозия появляется в местах прилегания различных прокладок к
деталям силового агрегата. Это происходит постепенно, через
определенное время после начала эксплуатации
автомобиля. Но коррозия может стать причиной того, что
прокладки начинают отходить и пропускать масло, что и приводит к
появлению маслянистых пятен.

Забивание масляных каналов. Рано или поздно
автомобильные каналы забиваются, что приводит к усложнению прохода
масла по ним, а это, соответственно, становится причиной подтекания
жидкости и влечет за собой возникновение серьезных ремонтных работ,
вплоть до замены бачка антифриза и других элементов автомобиля.

Внимательность водителя. Для того, чтобы
избежать возникновения серьезных проблем, которые потребуют время
на ремонт и соответствующие затраты, нужно быть крайне внимательным
и регулярно проводить технические обслуживание
автомобиля. Это позволит своевременно выявлять различные
сложности и неполадки, которые можно исправить до возникновения
серьезных проблем.

Меняя антифриз нужно обязательно проверять плотность прилегания
всех прокладок, а также изучать детали на предмет возникновения
коррозии, которая рано или поздно появляется на всех
автомобилях.

Заключение. Автомобиль представляет собой
сложный механизм, в котором все элементы взаимосвязаны. В случае,
если водитель обнаруживает подтекание масла в антифриз, нужно
разобраться, что происходит с машиной и найти реальные причины
возникновения данной неприятности.

Опытные водители могут заранее обращать внимание на нюансы,
которые имеют важное значение, а вот новичкам нужно быть
аккуратнее, особенно при эксплуатации автомобиля с пробегом. Все
дело в том, что антифриз является важной жидкостью, которая
позволяет другим системам машины работать так как положено.

  • Источник

Tags:

Comments are closed

Рубрики

Отказ от ответственности

ВНИМАНИЕ: Вся информация на сайте предоставлена посетителями сайта либо взята из открытых источников. Владельцы, создатели, администраторы и хостинг-провайдеры данного сайта не несут ответственность за использование ресурсов доступных на этом сайте. Вся информация дана исключительно в ознакомительных или образовательных целях.

Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам.