Пресловутый «человеческий фактор» может проявиться в
любой сфере деятельности. Не исключен факт встречи на дороге с
автоинспектором, который на вас начнет давить, приписывая
нарушения, которые вы не совершали. Также изредка встречаются
патрульные, которые общаются по хамски, не корректно. Как быть в
такой ситуации? Куда жаловаться?

На вышеуказанные действия сотрудника ГИБДД вы можете
пожаловаться, позвонив на горячую линию ГИБДД, либо непосредственно
в дежурную часть данного наряда.

Во время звонка сообщите свои имя и фамилию, конкретное
место, где произошел инцидент, и что конкретно вас не устраивает в
действиях патрульного.

 

Если ваша устная жалоба не возымела должного эффекта, вы
всегда можете написать письмо в ГИБДД. Тогда вам будут обязаны дать
письменный ответ.

Когда все вышеизложенное не помогло, отправляйтесь в суд.
При этом нужно понимать, что желая наказания полицейского, вы
должны иметь веские аргументы. Поэтому во время общения с
инспектором нужно фиксировать все на камеру смартфона или
видеорегистратора.

А вы подавали когда-нибудь жалобу на сотрудников ГИБДД?
Поделитесь своей историей в комментариях.

  • Источник

Tags:

Comments are closed

Рубрики

Отказ от ответственности

ВНИМАНИЕ: Вся информация на сайте предоставлена посетителями сайта либо взята из открытых источников. Владельцы, создатели, администраторы и хостинг-провайдеры данного сайта не несут ответственность за использование ресурсов доступных на этом сайте. Вся информация дана исключительно в ознакомительных или образовательных целях.

Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам.