В Санкт-Петербурге автомобильные компании продолжают
выходить на уровень продаж, зафиксированный еще до режима
самоизоляции. Тем не менее, специалисты отмечают, что темпы слишком
медленны, а до желаемого уровня придется стараться еще
долго.
В мае автомобильные компании произвели больше авто, чем в
апреле, а потому казался эффект «низкой базы». Общий же уровень
продаж до сих пор оставляет желать лучшего, а господдержки
дождаться местным производителям пока не удалось. В общей сложности
в мае компании Nissan, Toyota и Hyundai выпустили чуть более 16
тысяч авто, но даже поставки из-за границы не дали брендам шанса
загрузить конвейеры на заводах северной столицы. В прошедшем месяце
продажи авто упали практически на 50%, если сравнивать с теми же
показателями за прошедший год, а чаще всего выбирали на рынке, как
и в других регионах, модели Lada.
Примечательно, что еще зимой они не могли обойти корейские и
китайские авто, тем не менее, теперь россияне показывают больше
снисходительности к отечественным авто. Renault, Volkswagen и
Toyota в этот раз в список лидеров не попали.
Comments are closed