Если приобретаешь автомобиль в салоне, то в его обслуживании нет ничего сложного. При появлении каких-либо проблем просто езжай в дилерский салон. Правда, иной раз, когда видишь ценник за оказанные услуги, то на голове (и не только на ней) начинают нервно шевелиться волосы. Именно в такие моменты многие автомобилисты решают отправиться в стороннюю мастерскую. Отсюда проистекает закономерный вопрос: чем чреват выбор мастера на стороне вместе официального сервиса?

Будет ли потеряна гарантия при обслуживании не у дилера?

Дилер – это всего лишь посредник при продаже автомобиля. Гарантию устанавливает не он, а компания-производитель. Суть официального дилера в том, что он (помимо прочего) берет на себя обязанности по обслуживанию той или иной модели авто в соответствии с рекомендациями, данными самим производителем. Безусловно, решение о выполнении гарантийных условий принимаются дилером. Однако, устанавливает их производитель. Это первое, что нужно знать и помнить касательно данного вопроса.

Второй важный момент заключается в том, что понятия «снятие с гарантии» не существует. Существует понятие гарантийных условий. С ними нужно обязательно ознакомиться при покупке машины. В условиях должен быть прописан перечень заменяемых расходников, а также гарантийные сроки на те или иные запчасти и узлы. Таким образом каждая поломка рассматривается в отдельности. Если была заменена полностью какая-то запчасть в «левой» мастерской, то она закономерным образом больше не попадает под действие гарантии. Однако, за замену, например, масла у стороннего механика никто не сможет снять с гарантии всю машину.

Кроме того, никто не запрещает водителю самостоятельно ремонтировать свой автомобиль.

Что по поводу установки дополнительного оборудования?

Если дилер вдруг по какой-то причине угрожает снять машину с гарантии за установку фаркопа, сигнализации, защиты двигателя и т.п, то следует знать следующее: такой дилер или блефует, или нарушает закон. Всю ответственность за установку дополнительного оборудования несет не дилер и не производитель авто, а тот, кто осуществлял его установку. В самых сложных случаях, специально для разрешения ситуации машину могут отправить на экспертизу.

В чем смысл и преимущество обслуживания у дилера?

После всего прочитанного у многих автомобилистов может возникнуть в голове следующий вопрос: а зачем вообще тогда нужен официальный дилер, если по сути нет никакой разницы у кого проходить обслуживание? Главным образом суть в том, что водитель помимо прочего платит за спокойствие и уверенность в том, что все работы будут выполнены строго по регламенту. Конечно, здесь тоже бывают неприятные исключения.

Также следует учитывать еще и то, что у официального дилера всегда заполняется сервисная книжка, что особенно хорошо для тех, кто пристально и регулярно следит за состоянием своей машины. Наконец, не стоит забыть о том, что в таких салонах регулярно бывают всевозможные акции и скидки, что тоже приятно.

Если хочется узнать еще больше интересного, то стоит почитать про 6 незаметных мелочей в автомобиле, которые приносят пользу водителям.

Источник

Tags:

Comments are closed

Рубрики

Отказ от ответственности

ВНИМАНИЕ: Вся информация на сайте предоставлена посетителями сайта либо взята из открытых источников. Владельцы, создатели, администраторы и хостинг-провайдеры данного сайта не несут ответственность за использование ресурсов доступных на этом сайте. Вся информация дана исключительно в ознакомительных или образовательных целях.

Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам.