Так как на данный момент среди водителей пользуется
популярностью процедура покупки автомобилей в режиме онлайн. Хотя
это достаточно удобно, есть моменты, на которые нужно обратить
внимание, рассказал эксперт.
Ян Марчинский в интервью отметил, что поставщики и дилеры
пытаются наладить продажи через Сеть уже на протяжении почти 10
лет. За столь внушительный срок добиться значительных результатов
пока никому из компаний не удалось. При этом и в США подобная
услуга не пользуется популярностью и онлайн продажи достигают
только 3% рынка.
Обращать внимание эксперт советует на то, что при осмотре авто
онлайн не всегда есть возможность увидеть все дефекты и недостатки,
к примеру, трещины, сколы, другие недочеты. При этом онлайн-продажи
— достаточно удобный способ сэкономить свое время при выборе авто,
добавил специалист, а также можно рассчитывать на заметную
скидку.
Примечательно, что в будущем автомобильные производители
намерены и дальше развивать продажи через Сеть, так как многим это
направление кажется очень перспективным.
Comments are closed