Так как на данный момент среди водителей пользуется
популярностью процедура покупки автомобилей в режиме онлайн. Хотя
это достаточно удобно, есть моменты, на которые нужно обратить
внимание, рассказал эксперт.

Ян Марчинский в интервью отметил, что поставщики и дилеры
пытаются наладить продажи через Сеть уже на протяжении почти 10
лет. За столь внушительный срок добиться значительных результатов
пока никому из компаний не удалось. При этом и в США подобная
услуга не пользуется популярностью и онлайн продажи достигают
только 3% рынка.

Обращать внимание эксперт советует на то, что при осмотре авто
онлайн не всегда есть возможность увидеть все дефекты и недостатки,
к примеру, трещины, сколы, другие недочеты. При этом онлайн-продажи
— достаточно удобный способ сэкономить свое время при выборе авто,
добавил специалист, а также можно рассчитывать на заметную
скидку.

 

Примечательно, что в будущем автомобильные производители
намерены и дальше развивать продажи через Сеть, так как многим это
направление кажется очень перспективным.

  • Источник

Tags:

Comments are closed

Рубрики

Отказ от ответственности

ВНИМАНИЕ: Вся информация на сайте предоставлена посетителями сайта либо взята из открытых источников. Владельцы, создатели, администраторы и хостинг-провайдеры данного сайта не несут ответственность за использование ресурсов доступных на этом сайте. Вся информация дана исключительно в ознакомительных или образовательных целях.

Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам.