Бывалые водители, которые начинали еще с «Москвичей» и
«Копеек», утверждают, что надежнее парковки авто, нежели с
установкой на скорости, просто не может быть. Мол, стояночный
тормоз — это почти что бутафорская, бесполезная
деталь.

Самый главный аргумент — это зимние примерзания «ручника».
Когда колодки прочно примерзают к барабану и приходится их
отогревать, чтобы машина могла тронуться с места. При
парковке на склоне более актуальным все же является вариант со
стояночным тормозом. Рассчитывать на то, что машина на скорости не
покатится, было бы очень неразумно.

Также не следует ставить на скорость при парковке на
склоне дизельный автомобиль.

 

Что до «вредности» парковки на скорости вместо стояночного
тормоза, то тут особых проблем нет. Главное — при запуске двигателя
селектор должен находиться в нейтральном положении. В противном
случае имеется риск «боднуть» соседний автомобиль.

А вы паркуете свою машину на скорости (какой) или при
помощи стояночного тормоза? Поделитесь своими доводами в
комментариях.

  • Источник

Tags:

Comments are closed

Рубрики

Отказ от ответственности

ВНИМАНИЕ: Вся информация на сайте предоставлена посетителями сайта либо взята из открытых источников. Владельцы, создатели, администраторы и хостинг-провайдеры данного сайта не несут ответственность за использование ресурсов доступных на этом сайте. Вся информация дана исключительно в ознакомительных или образовательных целях.

Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам.