Большинство автолюбителей имеет в арсенале зарядное
устройство. Это может быть как простое ЗУ, так и довольно сложное,
с возможностью диагностики АКБ.
При этом некоторые автолюбители подходят к процессу
зарядки аккумулятора весьма поверхностно, подключая ЗУ буквально
«на ходу». Т.е. когда зарядное устройство подключено к
электросети.
Это может быть весьма опасно как для самого устройства,
так и для аккумулятора. У включенного ЗУ клеммы находятся под
напряжением.
Следовательно, во время подключения к аккумулятору, вполне
реально возникновение искры. А это, в свою очередь, может стать
причиной взрыва паров бензина.
Другое дело, если зарядное устройство имеет регулятор
тока. Тогда достаточно выставить последний в нулевое положение. И
только после подключения к клеммам аккумулятора, выставить зарядный
ток.
А вы всегда подключаете штатный аккумулятор к ЗУ, которое
выключено из сети? Поделитесь своими аргументами в
комментариях.
Comments are closed