В октябре руководители российской организации Авто.ру,
совместно с экспертами Яндекса, проведут онлайн-конференцию под
названием «Грани новой реальности».
На мероприятии эксперты расскажут о применении новых технологий
и маркетинговых инструментов в рамках постоянно меняющихся рыночных
реалий. В частности, автомобильные производители и компании смогут
узнать, как крупные автобренды выстраивают свои стратегии, внедряют
в линейки новые модели и реализуют исследования для повышения своих
продаж.
Отдельной темой станет погружение в психологию покупателей,
чтобы достичь максимальных продаж. Для удобства конференцию решили
разделить на три блока. В первый из них включили вопросы выхода из
режима самоизоляции, продажи новых продуктов компанией Авто.ру,
тренды авторынка.
Второй блок расскажет о потребностях современных покупателей,
развитии вторичного рынка, исследованиях. Третий блок посвятят
будущему автомобильного мирового рынка, роли электрокаров в нем, а
также технологиях, которые окажутся в транспортных средствах уже в
ближайшее время.
Зарегистрироваться для участия можно по ссылке.
Comments are closed