Очень многие автомобилисты зачастую уверены в том, что у
них есть проблемы в подвеске, когда они слышат посторонние стуки во
время активной эксплуатации машины.

Вот только после проведения ремонтных работ стук не пропадает, а
остается, поэтому приходится разбираться, что на самом деле пришло
в неисправность. Существует несколько причин возникновения звука во
время эксплуатации
автомобиля. Для того, чтобы не переживать раньше времени, нужно
точно знать, что именно за звук возникает.

Защита двигателя. Как показывает практика,
заводская защита двигателя не издает каких-либо звуков. Но они
могут возникать в случае, если ее пытались менять, снимать или
деформировать, повредив крепления. В этом случае придется
производить снятие защиты, установку новых креплений и ее
возвращение на место.

 

Кроме того, внештатная защита может стучать, задевая раму

автомобиля. Этот звук очень похож на тот, который издается в
случае возникновения проблем с подвеской. Для того, чтобы избежать
его возникновения, в момент крепления важно следить за тем, чтобы
защита полноценно встала на место, без возникновения проблем.

Суппорта. Возникновение неисправностей с
суппортами может стать еще одной серьезной проблемой, которая будет
издавать звук во время движения. Происходит это по той причине, что
колодки стираются, после чего по направляющий суппорт свободно
гуляет. Поэтому опытные автомобилисты сразу меняют их на суппорта
других иномарок, так как их конструкция лучше продумана.

Пыльники амортизаторов. На некоторых
автомобилях часто устанавливают пластиковые пыльники под
амортизаторами. Они не фиксируются, а просто устанавливаются на
определённое место. В результате этого, порой, возникает различный
звук, который может напрягать водителей и настораживать. Но для
того, чтобы звука не было, достаточно установить демпферные
прокладки под пыльники, которые позволят им больше не бренчать.

Подушки коробки и мотора. Как правило,
определить такой источник звука крайне сложно. Проявляется он очень
редко, но если проблема возникает, то исправить ее можно довольно
легко. Достаточно воспользоваться герметиком, который позволит
исключить звук. Хотя конечно, можно снять и двигатель для того,
чтобы исключить возникающие вибрации.

Рулевая рейка. В случае, если возникает стук в
рулевой рейке, то существует две причины возникновения данной
проблемы. Рейка стучит из-за того, что втулка полностью или
частично разбилась. Замену производить надо незамедлительно, так
как она может быстро сломаться при частой эксплуатации
автомобиля.

Но обычно стучат крепления рейки, которые удерживают её рядом с
подрамником. Если такое произошло, то достаточно подложить стальную
пластину под место крепления, а затем заново закрутить болты.

Заключение. В случае, если водитель понимает,
что подвеска
автомобиля исправна, но его продолжает настораживать звук,
который появляется во время движения, то лучше всего, заняться
диагностикой машины, позволяющей сразу же выявить все
неисправности.

  • Источник

Tags:

Comments are closed

Рубрики

Отказ от ответственности

ВНИМАНИЕ: Вся информация на сайте предоставлена посетителями сайта либо взята из открытых источников. Владельцы, создатели, администраторы и хостинг-провайдеры данного сайта не несут ответственность за использование ресурсов доступных на этом сайте. Вся информация дана исключительно в ознакомительных или образовательных целях.

Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам.