Начало коррозийного процесса на кузове автомобиля – страшный сон для любого водителя. Для того, чтобы максимально отсрочить момент появления ржавчины, необходимо убедиться в том, что в автомобиле реализован полный комплекс мер противодействия. Кроме того, автомобилист должен знать и помнить меры оказания «первой помощи» кузову, на котором появились небольшие очаги окисления металла.

1. Превентивные меры защиты

Важнейшим шагом на пути обеспечения защиты кузова автомобиля от ржавчины является реализация комплекса превентивных малозатратных мер. Как несложно догадаться, речь идет о банальном уходе за кузовом машины. Итак, в первую очередь авто следует мыть хотя бы раз в месяц и экономить на водных процедурах точно не стоит. Кроме того, в «грязные» и «снежные» сезоны необходимо как можно быстрее удалять с кузова все виды массивных загрязнений. Особенно это касается прилипающего снега. Поддержание кузова в чистоте – первый и наиважнейший шаг по противодействию окислению.

2. Основные меры защиты


Конечно же, защита кузова от ржавчины невозможна без использования «тяжелой артиллерии» — применения полноценных комплексных мер. В первую очередь необходимо пройти процедуру антикоррозийную обработки сразу после приобретения автомобиля. Каждая машина еще на заводе получает базовую защиту, однако на практике (особенно в отечественных условиях) ее оказывается недостаточно. Чаще всего для защитной обработки в наше время используются препараты «Тектил-309» и «Мовиль». Оба наносят под большим давлением на днище машины и в уязвимые полости. Не лишним будет установить и антигравийную пленку, которая затруднит проникновение воды и защитит ЛКП от сколов.

К наиболее уязвимым для образования ржавчины участкам кузова необходимо применять электрохимический способ защиты. Чаще всего для этого реализуется относительно простой и в тоже время достаточно эффективный катодный метод.

3. Оказание первой помощи кузову

Не стоит сразу отчаиваться, если кузов уже был поражен ржавчиной. Подобное неизбежно при длительной эксплуатации транспортного средства, тем более в сложных условиях. Главное в деле борьбы с ржавчиной вовремя обнаружить ее источник, а для этого автомобиль следует поддерживать в чистоте и порядке, а самое главное – производить регулярные осмотры кузова.

Прежде чем бороться с любым свежим очагом окисления, необходимо почистить и высушить металл вокруг него. Далее место обрабатывается преобразователем ржавчины. Можно также использовать раствор из уксуса и пищевой соды, однако данный метод куда менее эффективен. Не стоит сбрасывать со счетов и «дедовскую» механическую зачистку. После удаления «рыжика» на его месте следует осуществить реставрацию лакокрасочного покрытия.

Если хочется узнать еще больше интересного то стоит почитать о том, как быстро удалить локальные очаги ржавчины в автомобиле при помощи солевой батарейки.

Источник

Tags:

Comments are closed

Рубрики

Отказ от ответственности

ВНИМАНИЕ: Вся информация на сайте предоставлена посетителями сайта либо взята из открытых источников. Владельцы, создатели, администраторы и хостинг-провайдеры данного сайта не несут ответственность за использование ресурсов доступных на этом сайте. Вся информация дана исключительно в ознакомительных или образовательных целях.

Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам.