Большинство автолюбителей имеет в арсенале зарядное
устройство. Это может быть как простое ЗУ, так и довольно сложное,
с возможностью диагностики АКБ.

При этом некоторые автолюбители подходят к процессу
зарядки аккумулятора весьма поверхностно, подключая ЗУ буквально
«на ходу». Т.е. когда зарядное устройство подключено к
электросети.

Это может быть весьма опасно как для самого устройства,
так и для аккумулятора. У включенного ЗУ клеммы находятся под
напряжением.

 

Следовательно, во время подключения к аккумулятору, вполне
реально возникновение искры. А это, в свою очередь, может стать
причиной взрыва паров бензина.

Другое дело, если зарядное устройство имеет регулятор
тока. Тогда достаточно выставить последний в нулевое положение. И
только после подключения к клеммам аккумулятора, выставить зарядный
ток.

А вы всегда подключаете штатный аккумулятор к ЗУ, которое
выключено из сети? Поделитесь своими аргументами в
комментариях.

  • Источник

Tags:

Comments are closed

Рубрики

Отказ от ответственности

ВНИМАНИЕ: Вся информация на сайте предоставлена посетителями сайта либо взята из открытых источников. Владельцы, создатели, администраторы и хостинг-провайдеры данного сайта не несут ответственность за использование ресурсов доступных на этом сайте. Вся информация дана исключительно в ознакомительных или образовательных целях.

Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам.