Курсантов в автошколах обучают азам управления
автомобилем. В минимальный набор навыков входит в том числе начало
движения с места и остановка.
Инструктор всегда учит, что трогаться нужно с первой
передачи. Но есть модели автомобилей, где первая передача очень
короткая. Т.е., не успеешь тронуться с места, как стрелка тахометра
зашкаливает и нужно уже переключаться.
Такая особенность имеется, например, у популярной модели
Renault Duster.
Для начала движения в гору это бывает весьма полезно. Но в
обычном режиме в городском цикле эта особенность МКПП обсуждаемой
модели бывает весьма неудобной. Приходится постоянно дергать рычаг.
А что если трогаться со второй передачи? Насколько это опасно для
коробки?
На самом деле трогаться со второй передачи возможно. Но
злоупотреблять этим не стоит. Ведь в таком режиме эксплуатации
довольно быстро выйдет из строя сцепление.
А вы с какой передачи начинаете движение на своем авто?
Поделитесь своими доводами в комментариях.
Comments are closed