Некоторые наши читатели жалуются, что их еще почти новый
аккумулятор перестает вращать стартер. В чем может быть причина
такого поведения штатного аккумулятора? Давайте
разбираться.
Наиболее частой причиной является хронический недозаряд
АКБ. Это вызвано тем, что ежедневно, отправляясь на работу,
автолюбитель проезжает слишком короткие расстояния. Этого бывает
недостаточно для нормального заряда аккумулятора.
Второй причиной может быть утечка напряжения. Т.е. заряд
аккумулятора тратится на каких-то ненужных потребителей или же
случилось повреждение в электроцепи автомобиля.
Считается, что в режиме ожидания потребление в электроцепи
автомобиля составляет около 80 мА.
Чтобы проверить реальное положение дел, следует откинуть
минусовую клемму аккумулятора и включить в цепь мультиметр в режиме
амперметра. Как было выше сказано, нормальным является показатель
потребления около 80 мА. Но он может колебаться в зависимости от
модели авто и дополнительного оборудования. По крайней мере
измерения не должны показать утечку в амперах.
Далее поочередно снимаем предохранители. Как только
показатели потребления нормализуются — вы отыскали цепь
утечки.
В вашем автомобиле много дополнительного
электрооборудования? Сами устанавливали? Поделитесь своей историей
в комментариях.
Comments are closed