Водители с большим стажем помнят, что раньше свечи
зажигания заменяли только тогда, когда последние полностью выходили
из строя. Их очищали пескоструем и промывали, обжигали на огне и
производили другие манипуляции, чтобы привести в
чувства.
Современные автопроизводители рекомендуют производить
плановую замену свечей зажигания каждые 30 000-50 000 километров
пробега, не дожидаясь поломки.
Некоторые производители свечей зажигания уверяют, что их
продукция способна отработать 100 000 километров и более. Но даже,
если это действительно так, не стоит экспериментировать.
Ведь неисправные свечи могут стать причиной в лучшем
случае повышенного расхода топлива и снизить производительность
силового агрегата. В худшем случае, может случиться поломка
топливной системы и двигателя.
Выявить испорченные свечи можно и самостоятельно. У
нормальной рабочей свечи нагар будет светло-коричневым и тонким.
Испорченная свеча зажигания обычно покрывается плотным черным
нагаром.
О неполадках свечей могут свидетельствовать рывки во время
движения и слишком темные выхлопные газы.
А как часто меняете свечи зажигания в своем автомобиле вы?
Поделитесь своими аргументами в комментариях.
Comments are closed