В современном автомобиле используется большое количество
технических жидкостей. Поэтому было бы в корне неправильным,
проверять уровень только моторного масла, к примеру.
Немаловажно контролировать масло и в автоматической
коробке. Многие автолюбители пытаются осуществлять контроль, не
соизволив даже изучить техническое руководство к нему.
Считая себя достаточно грамотным по части устройства
автомобиля, вы должны отдавать себе отчет, что у разных
производителей, коробки могут иметь отличные между собой
конфигурации, количество масла и технологии контроля
уровня.
Уровень масла в коробке передач контролируется по аналогии
с процедурой проверки в двигателях. С той лишь разницей, что на
щупе АКПП обычно несколько специальных меток. Наиболее часто можно
встретить обозначение «COLD» и «HOT». Ошибочно
считать, что первая метка для измерений на холодной коробке, а
вторая — на разогретой.
Первая метка предназначена для контроля масла в коробке во
время его полной замены, когда заливается новое масло. Вторая метка
— для контроля работавшего масла. Контроль лучше всего производить
после 10-15 минут по прибытии.
Стоит обязательно учитывать положение машины относительно
земной поверхности. Автомобиль должен стоять как можно
ровнее.
А вы сами контролируете уровень масла и других жидкостей в
вашем авто или обращаетесь в автосервис? Поделитесь своими доводами
в комментариях.
Comments are closed