Для обеспечения комфортного движения и управления
автомобилем, конструкторы придумали подвеску. В состав современной
подвески входит большое количество элементов.
Для обеспечения устойчивости кузова при боковых нагрузках
(резкий поворот, движение по неровной поверхности) предусмотрены
стойки стабилизатора.
Даже если водитель старается ездить аккуратно и не
лихачит, наши российские дороги все равно серьезно воздействуют на
подвеску. Последняя довольно быстро выходит из строя.
Чтобы понять, что со стойками стабилизатора что-то не так,
достаточно ощутить чрезмерное раскачивание кузова при повороте и
торможении. Также, проблемы в подвеске можно распознать во время
быстрого набора скорости.
Стойка стабилизатора представляет собой стальной пруток с
двумя шарнирами на концах. Данный элемент подвески ремонту не
подлежит. Его меняют полностью.
А как вы распознаете на ранней стадии проблемы с
подвеской? Поделитесь ценными советами в комментариях.
Comments are closed