Для обеспечения комфортного движения и управления
автомобилем, конструкторы придумали подвеску. В состав современной
подвески входит большое количество элементов.

Для обеспечения устойчивости кузова при боковых нагрузках
(резкий поворот, движение по неровной поверхности) предусмотрены
стойки стабилизатора.

Даже если водитель старается ездить аккуратно и не
лихачит, наши российские дороги все равно серьезно воздействуют на
подвеску. Последняя довольно быстро выходит из строя.

 

Чтобы понять, что со стойками стабилизатора что-то не так,
достаточно ощутить чрезмерное раскачивание кузова при повороте и
торможении. Также, проблемы в подвеске можно распознать во время
быстрого набора скорости.

Стойка стабилизатора представляет собой стальной пруток с
двумя шарнирами на концах. Данный элемент подвески ремонту не
подлежит. Его меняют полностью.

А как вы распознаете на ранней стадии проблемы с
подвеской? Поделитесь ценными советами в комментариях.

  • Источник

Tags:

Comments are closed

Рубрики

Отказ от ответственности

ВНИМАНИЕ: Вся информация на сайте предоставлена посетителями сайта либо взята из открытых источников. Владельцы, создатели, администраторы и хостинг-провайдеры данного сайта не несут ответственность за использование ресурсов доступных на этом сайте. Вся информация дана исключительно в ознакомительных или образовательных целях.

Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам.