Mercedes-Benz S-Class поколения W140 давно стал
культовой моделью, известной во всем мире не только поклонникам
немецкой марки, но и экспертам. В топовой сборке S600 автомобиль
оснащали V12 на 6 литров. Тем не менее, в линейке мог появиться и
более мощный 8,0-литровый W18.
Как сообщается, инженеры немецкого бренда вели разработку
собственного двигателя V12. Совместно с Daimler компания хотела
выпустить в свет модификацию 800 SEL. Для него создавали и
совершенно новый силовой агрегат с индексом M216. В его состав
должны были войти сразу три рядных V6, а совместить их хотели в
едином блоке с развалом 75,5 градуса.
Мощность базовой сборки должна была достигать 490 л.с., причем
работали бы сразу пять клапанов. Топовая версия могла помочь
увеличить отдачу до 680 л.с. Примечательно, что в планах выпуск
подобных двигателей был еще в 1990-х годах, хотя даже сейчас эти
показатели остаются удивительными.
В итоге первым производителем, выпустившим авто с мотором W18,
стала компания Bugatti. В конце 1990-х свет увидели прототипы EB118
и EB 218.
Comments are closed