Даже багажник самого большого размера можно загрузить
различным хламом до такой степени, что небольшие сумки туда уже не
поместятся.
Груз может быть расположен настолько в хаотичном
порядке, что переплетается друг с другом и не дает возможности
укладки требуемых вещей. Но, если грамотно распределить все вещи,
количество свободного места станет больше практически в два раза.
Если подходить к этому делу с умом, и применить методику размещения
поклажи с предельным заполнением объема, то даже в машине
небольшого размера можно уложить чемоданы с вещами для всей семьи,
перед отъездом на курорт.
Сумки и чемоданы. В ходе укладки вещей в
багажник, наиболее важным моментом становится максимальная
степень организации груза, для предотвращения создания помех для
обзора, и угрозы для находящихся в салоне пассажиров. Помимо этого,
важно учитывать развесовку автомобиля по осям. Именно поэтому
следует распределить имеющиеся вещи по разным сумкам. Обязательно в
наличии должен быть чемодан большого размера и жесткости, куда
можно упаковать ломкие и хрупкие вещи. Остальные же стоит
распределить по небольшим мягким сумкам. Частичное использование
можно применить для пакетов под куртки или другую верхнюю
одежду.
Набирать два или три чемодана — не лучшая идея, так как они
будут занимать много места, и провоцировать взять с собой как можно
большее количество вещей, не всегда необходимых. Если следует
собрать два чемодана, они должны иметь одинаковый вес. В этом
смысле сумки имеют большую степень удобства. Они позволяют
уплотнить их, и засунуть даже в небольшое пространство.
Правила фиксации груза. В процессе размещения
полезного груза в
багажнике, его следует расположить следующим образом. Наиболее
тяжелые предметы в нижней и центральной части, самые легкие —
сверху и в боковой части.
Чемодан большого размера оптимальнее всего будет расположить в
средней части отсека для вещей, с плотным прилеганием к спинке
заднего дивана. При наличии двух чемоданов, они укладываются на пол
в форме «плиты». Груз с наибольшим весом стоит расположить за осью,
а именно, во внутренней части базы машины. В этом случае, будет
иметь место сдвигание центра тяжести внутрь машины, и будет
отсутствовать нарушение осевой развесовки.
Чемодан обязательно стоит закрепить, чтобы предотвратить его
сползание со своего места в процессе маневров. Для этого
используются сетки для крепления или же эластичные материалы. После
этого, груз с наибольшим весом должен быть обложен сумками.
В верхнем положении укладываются более легкие вещи. Сюда может
входить одежда для ребенка, игрушки, инвентарь для занятий спортом,
электронные гаджеты и другие предметы, часто используемые в
семейном обиходе.
После того, как багажник полностью загружен, остается свободное
место в виде карманов сверху и по бокам. В нем можно разместить
свертки небольшого размера, пакеты с одеждой. Положительной их
стороной становится возможность утрамбовывания.
Отсутствие перегруза. После того, как вещи
собраны в багажнике, необходимо обязательно обойти автомобиль с
целью осмотра. Если одно колесо дало просадку больше другого, вещи
нуждаются в перераспределении, для устранения крена. В противном
случае, один из амортизаторов будет получать большую нагрузку, чем
другой, и быстрее выйдет из строя.
По этой же причине нельзя допускать и перегруза машины. При его
наличии повышается нагрузка на все детали, а также увеличивается
длина тормозного пути.
Итог. Допустимый предел массы для автомобилей
B- класса равен 400 кг, С-класса — 500 кг вместе с весом
пассажиров. Такой же вес доступен для перевозки и кроссоверами, но
с учетом снижения динамических характеристик.
Comments are closed