Для обслуживания штатного стартерного аккумулятора
последний иногда требуется изъять из автомобиля. При этом машина
полностью обесточится.
Ничего не было бы проще, если бы речь шла о машине прошлых
лет, где из дополнительного оборудования была только магнитола.
Современные машины имеют множество различных вспомогательных
систем, которым для работы требуется электричество.
Полное отключение питания приведет к сбросу настроек и
возможным сбоям в работе автомобиля.
Чтобы этого избежать, было придумано устройство, в состав
которого входит небольшой, но довольно мощный аккумулятор. Прибор
подключается к гнезду прикуривателя. После подключения можно смело
отключать клеммы основного аккумулятора.
У вышеупомянутого устройства имеется один глобальный минус
— оно очень дорого стоит. Поэтому автолюбители придумали ему
адекватную замену.
Требуется собрать простую схему, где источником питания
будет батарейка «Крона» и штекер, который будет подключаться к
гнезду прикуривателя.
Далее производим манипуляции, аналогичные тем, которые
делали с дорогостоящим заводским устройством. Питания «Кроны»
должно быть достаточно для сохранения настроек электронных систем
автомобиля. Важно! Соблюдайте
полярность.
А как вы выходили из положения, когда нужно было снять
штатный аккумулятор? Поделитесь ценной информацией в
комментариях.
Comments are closed