При налипании насекомых на автомобильную краску, чем
дольше владелец машины будет откладывать мойку, тем сложнее ему
будет устранить потом это неприятное явление.

Уже через несколько часов после их появления, убрать и
смыть пятна будет довольно проблематично. По какой же причине так
происходит и есть ли возможность их безопасного смывания с
лакокрасочного покрытия машины?

Если речь идет о лобовом стекле, то особой опасности для него нет,
оно просто станет непрозрачным вследствие загрязнения. Несмотря на
то, что теоретическая возможность нанесения царапин существует, для
этого придется сильно постараться. Намного хуже дела обстоят с

лакокрасочным покрытием кузова и поликарбонатными материалами
фар. Если проводить очистку неправильно, есть риск ухудшения их
внешнего вида. Почему же так происходит?

Нельзя выполнять удаление насекомых с сухой
поверхности.
Основной причиной, по которой большая часть
средств для устранения насекомых оказываются не настолько
эффективными, как от них ожидают, становится неправильное их
использование. Если это происходит в сухой и теплый день, когда
кузов машины нагрет, средство испарится с поверхности за короткое
время, буквально на протяжении нескольких минут. Этого времени
будет явно недостаточно для того, чтобы оно успело подействовать на
находящихся на поверхности автомобиля насекомых.

Вторая ошибка заключается в использовании для очистки кузова от
налипших насекомых сухой ткани, которая сразу впитает некоторое
количество средства для очистки, в результате чего процедура будет
выполняться практически насухую. Итогом становится то, что даже
используемая чистая ткань может нанести лакокрасочному
покрытию заметные повреждения в виде царапин, особенно при
темном цвете машины и сильном нажатии на тряпку. Если же на тряпку
попала грязь, то царапины могут остаться на любом кузове, вне
зависимости от цвета.

По этой же причине насекомые могут не удаляться щетками
дворников, даже при добавлении в бачок омывателя специального
шампуня. При распылении жидкости на стекло во время движения
машины, она быстро высыхает под действием потока воздуха, поэтому
чистка также проходит почти насухую.

 

Это же касается низкой степени эффективности автоматических моек
машин, так как их работа происходит слишком быстро и моющее
средство не успевает впитаться в налипших насекомых.

Чистка защищенного лака. Процедура устранения
имеющихся на кузове насекомых станет намного проще, если на
лакокрасочном покрытии имеется слой воска или любого другого
защитного покрытия. Но отрицательные стороны имеются и для него.
Все будет зависеть от того, какое химическое средство было выбрано
для применения.

Имеются, к примеру, автомобильные шампуни нейтрального типа,
которые не проявляют агрессивности к защитному покрытию. Но они
имеют и низкую эффективность. Если же использовать средства с
большей степенью агрессивности, имеется большая вероятность того,
что вместе с насекомыми будет смыто и защитное покрытие. Проще
всего добиться желаемого результата при очистке влажного лака, для
чего после нанесения средства нужно положить сверху смоченное водой
полотенце, а спустя некоторое время просто вытирать «растворенных»
насекомых.

Итог. При отсутствии специально
предназначенного для этой цели средства, можно использовать
обыкновенный шампунь для мойки машины. Альтернативными вариантами
могут стать разведенные в теплой воде жидкости для мытья окон или
посуды. Но если они не продемонстрируют требуемый уровень
эффективности, то использовать следует только специальные моющие
средства.

  • Источник

Tags:

Comments are closed

Рубрики

Отказ от ответственности

ВНИМАНИЕ: Вся информация на сайте предоставлена посетителями сайта либо взята из открытых источников. Владельцы, создатели, администраторы и хостинг-провайдеры данного сайта не несут ответственность за использование ресурсов доступных на этом сайте. Вся информация дана исключительно в ознакомительных или образовательных целях.

Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам.