Вторичный рынок полон автомобилей, которых и врагу не пожелаешь. Здесь у нас и «распилы», и «конструкторы», и машины в откровенно аварийном состоянии. Традиционно на рынке не обходится и без «утопленников» — автомобилей, которые частичное или полностью побывали в воде. Главная же проблема кроется вовсе не в том, что такие машины есть на рынке, а в том, что выявить их крайне сложно. Особенно человеку без наметанного глаза.
Автомобиль, побывавший в воде, несет в себе целый комплекс проблем, которые могут проявиться не сразу, а лишь спустя некоторое время после начала эксплуатации транспортного средства. В первую очередь страдает электрика. В салоне «утопленника» гарантированно появляется плесень и характерный затхлый запах. Страдает отделка, а также различные побочные механизмы. Привести в надлежащее состояние такую машину крайне сложно, а то и вовсе невозможно. На практике с авто побывавшими в воде вообще лучше не связываться.
Выявить «утопленника» самостоятельно сложно, но все-таки не невозможно. В первую очередь следует обращать свое внимание на фары автомобиля, а также его поворотники и фонари. Влага и грязь, водяные разводы, разводы от высохшей воды – все это может указать на проблемный автомобиль. Если, конечно, продавец не оказался достаточно предусмотрительным и не почистить светотехнику перед отправкой машины на рынок.
Второй важный момент – состояние шумоизоляции. Дело в том, что шумоизоляция стремительно теряет свои свойства оказавшись в Н2О. Если в автомобиле шумно как на стройке, есть повод серьезно задуматься. Также следует не полениться и заглянуть под коврик. Если войлок под ним свалялся и потерял свою однородность, то такая машина гарантированно принимала водные процедуры и вовсе не на автомойке.
Третий важный момент при покупке – проверка работоспособности всей электроники машины. Конечно, что-то могло сломаться и без воды, однако если встречается проблема на проблеме, то ответ на вопрос: «В чем же дело?» должен быть достаточно очевиден потенциального покупателя.
Помимо всего перечисленного, следует заглянуть под колеса. Если на тамошней проволочной сетке имеется знатный слой ржавчины, то машина гарантированно длительное время пребывала в воде. Присмотреться стоит и к работе силового агрегата. Как не сложно догадаться, двигатель не очень любит подводные приключения, а потому малейший сбой в его работе сразу после запуска – характерный дурной знак для покупателя. Мотор, побывавший в воде, будет сбоить, троить, издавать посторонние шумы.
В продолжение темы читайте про «четвёрка» лучших бронированных автомобилей Советского Союза.
Источник
Comments are closed