Гендиректор каршеринговой службы «Мой Автопрокат»
Дмитрий Матвеев накануне рассказал, как они пережили режим
самоизоляции и каких плюсов удалось добиться в данной
ситуации.

Дмитрий Матвеев добавил, что жители острова стали чаще
заказывать авто и арендовать их на более длительный срок. Скорее
всего, помог в этом вопросе и режим самоизоляции, так как многие
избегают общественного транспорта. Изначально, добавил
предприниматель, обстоятельства были плачевными. Многие по три
месяца оставались без выручки, некоторые из владельцев каршеринга,
у кого было много машин, стали их распродавать.

Те же, у кого автопарк поменьше, старались выжить за счет
минимального числа клиентов, а находились и те, кто обманывал.
Вопрос аренды стал очень остро, люди опасались обращаться за
машиной. Матвеев добавил, что у них, как и ранее, действует
возможность бесплатной отмены заказа, но только за более, чем семь
дней до аренды. В ином случае клиент должен выплатить штраф.

 

Предусмотрена и дополнительная услуга — «Защита бронирования».
За 350 рублей клиентам предлагают возможность отменить заказ хоть
за 10 минут до приезда, средства будут возвращены. Также компания
организовала мойку на площадке в аэропорту Симферополя, что тоже
положительно сказалось на выборе в их пользу.

  • Источник

Tags:

Comments are closed

Рубрики

Отказ от ответственности

ВНИМАНИЕ: Вся информация на сайте предоставлена посетителями сайта либо взята из открытых источников. Владельцы, создатели, администраторы и хостинг-провайдеры данного сайта не несут ответственность за использование ресурсов доступных на этом сайте. Вся информация дана исключительно в ознакомительных или образовательных целях.

Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам.