Эта модель автомобиля никогда не представляла собой
бестселлер даже в пределах собственного бренда, но имела стабильную
аудиторию в 2015 году, до того момента, как произошло всеобщее
повышение цен.
Фактором, не в последнюю очередь привлекавшим покупателей,
становились внешние и внутренние габариты. На вторичном рынке он не
был слишком уж дорогим и имел умеренную популярность: нижняя
граница его стоимости была в пределах 350 тысяч рублей, а уже за
500-550 тысяч мог быть приобретен неплохой экземпляр. Имеет ли
смысл присмотреться к этим машинам сегодня, какие предложения у них
есть, помимо размера, и на какие моменты необходимо обратить
внимание в процессе приобретения?
Появление. Логика появления этого
автомобиля была достаточно разносторонней: французам требовался
седан для реализации на тех рынках, где эта разновидность кузова
была особенно популярной, поэтому модель было принято решение
отделить от Megane, созданного на той же платформе. Кроме того,
Renault имеет как корейские, так и японские корни: задняя
подвеска имеет восхождение к Nissan, силовые установки также
являются «корпоративными», а на территории Кореи этот автомобиль
продавался под названием Samsung SM3. Итогом стало получение
оптимальной машины для рынков, все еще находящихся в развитии, на
растянутой базе Megane. Он не отличался сложностью конструкции, не
был дорогим в разработке, но характеризовался простором и
комфортом, причем, слово «простор» являлось полноценно уместным,
что давало возможность называть его машиной класса С+. На что же
можно обратить внимание при выборе Fluence с пробегом на
сегодняшний день?
Особенности автомобиля. Возраст автомобилей
предоставляет возможность выбора достаточно свежего варианта:
модель впервые появилась в 2009 году, начала продаваться в России с
2010, и была выведена из линейки продукции компании в 2016 году, с
окончанием производства. Это означает, что последние произведенные
машины, в данный момент, приближаются к возрасту 5 лет, в котором
вести разговор о каких-то серьезных нарушениях достаточно рано. Но
большая часть выпущенных авто уже намного старше, поэтому возраст
также необходимо учитывать. Кроме того, присутствуют также и
«фирменные» особенности. Главным образом это относится к кузову.
Куда же следует взглянуть в первую очередь при покупке машины?
Общее качество покраски на достаточно высоком уровне, хотя
замечания встречаются как у автомобилей, собранных на предприятии,
расположенном в турецкой Бурсе, так и у тех, сборка которых
выполнялась начиная с 2010 года, на московском заводе «Автофрамос».
«Гуляние» зазоров на кузове иногда наблюдалось уже с завода, но
избежать проблем на протяжении первых 3-5 лет давало возможность
оцинкованное покрытие кузова. Но оно отсутствовало на днище,
лонжеронах и моторном щите, что требовало особого внимания к
качеству швов и металла в общем.
Говоря о передней части машины, можно упомянуть слабое
хромированное покрытие — несмотря на его минимальное количество,
все элементы, на которые он нанесен, практически с гарантией
облезают на протяжении 50 тысяч километров.
Во внутренней части салона, в первую очередь, следует убедиться
в отсутствии влаги на полу. Наиболее частые причины ее
возникновения — конденсат и наличие дренажей под лобовым стеклом.
При этом, сырость может иметь место не только на коврике под ногами
у водителя, но и пассажирском. Намного чаще она встречается в
отделении для багажа, где протечка происходит по причине боковых
уплотнений. Но большая часть деталей претензий все же не
вызывает.
Итог. Если при покупке машины самым главным
параметром становится простота, то наиболее оптимальным вариантом
будет авто после рестайлинга, с мотором, объемом 1,6 литра, и
«механикой», хорошо укомплектованный и с небольшим уровнем
пробега.
Comments are closed