Среднестатистический стартерный аккумулятор выхаживает
около пяти лет при должной эксплуатации. Встречаются, конечно, и
долгожители по 7-8 лет. Но это очень редко.

Но у некоторых автолюбителей штатный аккумулятор работает
около двух лет и затем выходит из строя. В чем может быть причина?
Давайте разбираться.

Некоторые автолюбители, которые застали еще разбираемые и
обслуживаемые аккумуляторы, пытаются обслуживать и современные АКБ,
вскрывая корпус, чем конкретно повреждают батарею. Ведь в
необслуживаемых аккумуляторах применяется т.н. система рекомбинации
газов. Т.е. вода из электролита не улетучивается, а остается в
аккумуляторе даже в момент перегрузки. Неисправный
генератор может убить АКБ из-за постоянного недозаряда.

 

Сомнительная экономия, когда на автомобили с системой
«старт-стоп» устанавливают обычный аккумулятор, а не с системой
AGM. Вывести аккумулятор из строя можно одним касанием
гаечного ключа или прикосновением к корпусу авто во время демонтажа
АКБ. Просто некоторые автолюбители забывают, что первой всегда
нужно снимать минусовую клемму.

Губителен для аккумулятора и нестабильный температурный
режим эксплуатации. Наиболее оптимальной считается температура
около 25 градусов по Цельсию.

Как часто вы проверяете состояние штатного аккумулятора
вашего авто? Поделитесь своими доводами в комментариях.

  • Источник

Tags:

Comments are closed

Рубрики

Отказ от ответственности

ВНИМАНИЕ: Вся информация на сайте предоставлена посетителями сайта либо взята из открытых источников. Владельцы, создатели, администраторы и хостинг-провайдеры данного сайта не несут ответственность за использование ресурсов доступных на этом сайте. Вся информация дана исключительно в ознакомительных или образовательных целях.

Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам.