Направленные шины должны быть установлены на колеса автомобиля правильным образом. При этом многие автомобилистам наверняка было бы интересно узнать, как поведут себя такие покрышки, если поставить их все-таки задом наперед. Произойдет ли в этом случае что-нибудь неприятное или в действительности, на подобные «тонкости» и требования производителей можно даже не обращать внимание.

Сразу же стоит отметить, что проводить подобные эксперименты (с перестановкой направленных шин задом наперед) самостоятельно – категорически запрещено. Ничего хорошего из подобных затей не выйдет, более того, закончиться «эксперимент» может трагедией. Результаты тестов – лучшее напоминание о том, что при замене резины будет абсолютно не лишним проверить пару-тройку раз правильность ее установки. Теперь, что касается конкретики.

Проблема первая – ускоренный износ

Первая и по сути самая безобидная проблема, которая появится в автомобиле с неправильно установленными направленными шинами – это ускоренный износ рабочей поверхности резины. В некоторых случаях покрышки стираются до 6 раз быстрее! Потеря протектора в свою очередь чревата появлением целого букета разнообразных проблем с безопасностью, управляемостью и экономичностью транспортного средства. Впрочем, еще до того момента, как протектор сточится, автомобилист столкнется с нешуточными бедами и множественной головной болью.

Проблема вторая – управляемость и торможение

Еще до начала износа протектора автомобиль начнет терять свою управляемость. Осуществлять маневры станет на порядок сложнее, а самое главное, автомобиль станет куда менее предсказуемым во время движения. Последнее имеет особенно высокий уровень угрозы, особенно на потенциально опасных участках пути.

Кроме того, с высокой долей вероятности неправильная установка покрышек негативным образом отразится на протяженности тормозного пути.

Проблема третья – сцепление с проезжей частью

Еще одна беда, которая неизбежно возникнет в случае с неправильной фиксацией направленных покрышек. Более того, именно эта проблема проявится сильнее всего еще до момента значительного износа протектора. Хуже всего ситуация обстоит на мокрой и/или пыльной дороге. В обоих случаях автомобиль будет терять нормальное сцепление с асфальтом с пугающей регулярностью.

Если хочется узнать еще больше интересного, то стоит почитать про 7 причин не выбрасывать старые шины, а пользой их применить в гараже или на даче.

Источник

Tags:

Comments are closed

Рубрики

Отказ от ответственности

ВНИМАНИЕ: Вся информация на сайте предоставлена посетителями сайта либо взята из открытых источников. Владельцы, создатели, администраторы и хостинг-провайдеры данного сайта не несут ответственность за использование ресурсов доступных на этом сайте. Вся информация дана исключительно в ознакомительных или образовательных целях.

Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам.