То время, когда количество карбюраторных автомобилей
превышало число инжекторных, давно прошло, и сегодня встретить
машину с карбюратором можно не так уж и часто.

Но если выехать за пределы Москвы, то можно увидеть, что
вазовская классика с карбюраторами по-прежнему является довольно
популярной. На вторичном рынке они демонстрируют неплохой уровень
продаж.

Несмотря на то, что оба механизма имеют существенную разницу,
для них обоих требуется специальный уход. Одной из самых главных
проблем, встречающейся как в карбюраторных, так и в инжекторных
моторах — это наличие загрязнения. Задачей обоих механизмов
становится приготовление смеси топлива и воздуха, в результате чего
попадание инородных частиц внутрь и оседание их на стенках будет
неизбежным, что может иметь серьезные последствия как для уровня
мощности машины, так и для расхода топлива. Способов попадания
таких частиц имеется два — некачественное топливо и засорившийся
фильтр воздуха. Именно поэтому большую важность приобретает
заправка в проверенных местах, а также выполнение своевременной
замены воздушного фильтра. Как же действовать, если дроссель или
карбюратор все же загрязнен? Имеется три варианта.

 

Разборка-чистка-сборка. Этот метод вполне можно
назвать «дедовским». Для его осуществления потребуется снятие
механизма, его разборка и очистка
при помощи игл и специальных чистящих средств. Иногда потребуется
выполнить замачивание отдельных частей в таких чистящих средствах,
как керосин или солярка. Метод отличается действенностью, но
требует большого количества времени и неплохой осведомленности в
устройстве, в особенности, если подобные работы выполняются в
первый раз.

Добавление в бензин чистящего средства. Этот
вариант наиболее «ленивый», так как потребует меньше всего
временных затрат, а также сил и средств. Плюс его в том, что
разбирать что-либо не будет необходимости и даже не потребуется
открывать капот. Проведение очистки выполняется специальной
жидкостью, которую требуется залить непосредственно в бензиновый
бак. Для проведения профилактических работ, профессионалы советуют
выполнять заливку подобного средства с частотой один раз в 10-15
тысяч километров.

Очистка при помощи специального аэрозоля.
Данный метод является наиболее популярным и характеризуется
достаточно высокой степенью эффективности. При его осуществлении,
для очистки
используется особый состав, находящийся в баллоне под давлением.
Так как загрязнения, откладывающиеся как на карбюраторе, так и на
инжекторе, имеют одинаковую природу, то есть средства для очистки
карбюраторов можно применить и на инжекторе. В составе подобного
очистителя находятся нефтяные дистилляты, а также особые добавки
для снятия нагара со стенок. Использование этого метода не требует
разборки узла в полной мере — достаточно только снять крышку
фильтра воздуха, а также сам фильтр, и выполнить очистку агрегата и
его стенок при помощи длинного носика.

Для успешного проведения эффективной очистки, из баллона должна
выходить мощная струя, способствующая, кроме химической, еще и
механической очистке. Кроме того, он должен испариться с
поверхности за короткое время, чтобы предотвратить появление жирных
следов. Состав позволяет успешно устранить не только сам нагар, но
и отложения смол и лишнего количества масла.

Итог. В ходе проведения очистки, не следует
забывать о том, что в их составе находятся легкие высоколетучие
вещества, поэтому все работы следует проводить либо на открытом
воздухе или же в хорошо проветриваемом помещении.

  • Источник

Tags:

Comments are closed

Рубрики

Отказ от ответственности

ВНИМАНИЕ: Вся информация на сайте предоставлена посетителями сайта либо взята из открытых источников. Владельцы, создатели, администраторы и хостинг-провайдеры данного сайта не несут ответственность за использование ресурсов доступных на этом сайте. Вся информация дана исключительно в ознакомительных или образовательных целях.

Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам.