Июльская жара снова вернулась в среднюю полосу России.
Поэтому будет не лишним знать, как правильно эксплуатировать машину
в жаркие дни и как устранять некоторые наиболее частые проблемы с
системой охлаждения.

Кроме собственно самого водителя, который может получить
тепловой удар, если в машине нет кондиционера, в жару вполне может
«закипеть» двигатель. Причиной тому могут послужить забитый
радиатор, а также выход их строя вентилятора или
термодатчика.

Но бывает так, что перегрев двигателя произошел из-за
утечки охлаждающей жидкости. Белесые следы последней укажут на
место утечки. Заделав течь, следует долить жидкость до средней
отметки.

 

Если повредился радиатор, то место течи можно попытаться
заделать холодной сваркой, которая всегда под рукой у опытного
водителя.

Вентилятор охлаждения может не включаться по причине
выхода из строя температурного датчика. В такой ситуации следует
последний исключить из схемы, сняв с него разъем. Тогда система
воспримет ситуацию, как аварийную и включит вентилятор на
максимальных параметрах в работу.

А какие поломки в системе охлаждения приходилось устранять
в дороге вам? Поделитесь своей историей в комментариях.

  • Источник

Tags:

Comments are closed

Рубрики

Отказ от ответственности

ВНИМАНИЕ: Вся информация на сайте предоставлена посетителями сайта либо взята из открытых источников. Владельцы, создатели, администраторы и хостинг-провайдеры данного сайта не несут ответственность за использование ресурсов доступных на этом сайте. Вся информация дана исключительно в ознакомительных или образовательных целях.

Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам.