Еще в начале двухтысячных годов российские покупатели
шарахались от автоматических коробок передач. Помимо дороговизны,
многих покупателей смущала надежность, а сервисные центры ещё не
брались за ремонт такого сложного узла.

Сейчас многое поменялось, но до сих пор на «вторичке»
встречаются проблемные КПП, которых стоит избегать.

В двухтысячных годах многие конструкторы пытались совместить
удобство «автомата» с экономичностью механической коробки, тогда и
появились роботизированные КПП. Конструкторские расчеты на
EasyTronic от Opel или Freetronic от Toyota часто приводили к
выходу сцепления уже через 20-30 тысяч км.

 

Вариаторы CVT Jatco JF011E/FK0 также становились причиной
расстройства владельцев. Их устанавливали на кроссоверы Nissan, в
основном Qashqai и X-Trail. Частые испытания автомобиля на
бездорожье или, наоборот, агрессивная манера езды приводит к гулу
подшипников валов, которые меняются комплектом, и растягиванию
ведущего ремня. Также агрегат очень боится несвоевременной замены
масла и его стоит менять не реже 75 тысяч км.

Большой репутационной потерей для Volkswagen стал «робот»
второго поколения — DSG DQ200. Инженеры рассчитывали на спокойную
европейскую эксплуатацию, но скорость переключения передач часто
провоцировала владельцев на резкие ускорения. Это приводило к
быстрому выходу из строя сцепления и, чтобы вернуть доверие к
коробке, на некоторых рынках производитель давал гарантию на
агрегат до 10 лет.

  • Источник

Tags:

Comments are closed

Рубрики

Отказ от ответственности

ВНИМАНИЕ: Вся информация на сайте предоставлена посетителями сайта либо взята из открытых источников. Владельцы, создатели, администраторы и хостинг-провайдеры данного сайта не несут ответственность за использование ресурсов доступных на этом сайте. Вся информация дана исключительно в ознакомительных или образовательных целях.

Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам.