Немецкий автобренд Porsche опубликовал данные,
касательно продаж своего первого полностью электрического
автомобиля Taycan. Дилеры за прошедшие шесть месяцев текущего года
в общей сложности смогли реализовать 4480 экземпляров
авто.

Для эксклюзивного автомобильного производителя, который
занимается выпуском небюджетных транспортных средств, это хороший
показатель, отмечают специалисты. Изначально инженеры заявляли о
том, что планируют каждый год выпускать по 20 тысяч экземпляров
Taycan, а затем, при положительной динамике, и вовсе удвоить
производственные возможности линейки.

Также довольно низкие результаты продаж бренда Porsche можно
легко объяснить — немецкий производитель, в отличие от конкурента в
лице Tesla, не продвигал свои авто никак, как кроме через дилеров,
а в период самоизоляции центры попросту были закрыты. Также бренд
принял решение начать реализацию новых моделей с ее самых дорогих
версий, а вот заднеприводная сборка с базовым оснащением появилась
только недавно, и то в Поднебесной.

 

Скорее всего, продажи нового немецкого электрокара еще не
набрали обороты и впереди бренд ждет положительная динамика,
отметили специалисты.

  • Источник

Tags:

Comments are closed

Рубрики

Отказ от ответственности

ВНИМАНИЕ: Вся информация на сайте предоставлена посетителями сайта либо взята из открытых источников. Владельцы, создатели, администраторы и хостинг-провайдеры данного сайта не несут ответственность за использование ресурсов доступных на этом сайте. Вся информация дана исключительно в ознакомительных или образовательных целях.

Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам.