Если владелец Renault Duster решил отправиться в отпуск
к теплому морю на своём автомобиле, а кроссовер пробежал уже более
80 000 километров, то стоит его заранее подготовить. Вопрос о
необходимых проверках был задан на одном из автомобильных форумов и
специалисты отобрали самые важные советы.

Если на кроссовере планируется съезжать с асфальтовых дорог,
обязательной является установка дополнительной защиты топливного
бака. Несмотря на высокий дорожный просвет, на грунтовке или в
траве можно не заметить камень, а поцарапанные или пробитые
бензобаки не являются редкостью для этого автомобиля.

При большом пробеге стоит обратить внимание на подшипники
карданного вала. Примерно в это время они выходят из строя и
вибрации разрушают сальник редуктора. Если это случится во время
дальней поездки, неприятность может грозит большими временными и
финансовыми потерями.

 

При приближении пробега в 100 000 км у Duster могут выйти из
строя амортизаторы. Появившийся шум в подвеске часто
свидетельствует о необходимости замены стоек.

Если владелец впервые отправляется в дальнее путешествие, то
неприятной неожиданностью может стать постоянный гул в салоне, на
который в коротких поездках не обращают внимания. Если есть
возможность, стоит заранее установить на кроссовер дополнительную
шумоизоляцию.

  • Источник

Tags:

Comments are closed

Рубрики

Отказ от ответственности

ВНИМАНИЕ: Вся информация на сайте предоставлена посетителями сайта либо взята из открытых источников. Владельцы, создатели, администраторы и хостинг-провайдеры данного сайта не несут ответственность за использование ресурсов доступных на этом сайте. Вся информация дана исключительно в ознакомительных или образовательных целях.

Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам.