Двигатель автомобиля является важнейшим агрегатом в конструкции каждой машины. Ввиду сложности конструкции рано или поздно любой мотор начинает вести себя неправильно. Многие водители сталкиваются в том числе с такой проблемой, как «плавающие» обороты, поэтому их заинтересует ответ на вопрос, что же могло стать причиной такого поведения силового агрегата.

1. «Паленое» горючее

Первая и едва ли не самая распространенная причина дергающейся непредсказуемым образом стрелки тахометра заключается именно в плохом топливе. Плавать обороты начинают по причине того, что происходит забивание топливных форсунок, а на свечах зажигания стремительно образуется налет. Решить проблемы такого рода можно только на СТО, но никак не в дороге. Все, что можно сделать в пути — заправляться на проверенной сети АЗС.

2. Топливоподача

Проблемы с топливоподачей в автомобиле, как правило, возникают по причине все того же некачественного горючего. Чаще всего просто забивается топливный фильтр. Страдает и топливный насос. В любом случае, за помощью придется обращаться уже на СТО. Кроме того, если в автомобиле установлен интегрированный топливный насос, то ремонт такой системы может влететь в серьезную сумму.

3. Система зажигания

Проблемы с системой зажигания также могут привести к плавающим оборотам двигателя. Чаще всего, главным виновником становятся высоковольтные провода или свечи. Куда реже – крышка трамблера. И то, и другое лечится только одним и крайне неприятным способом – полной заменой.

4. EGR

Беда может прийти и со стороны клапана рециркуляции отработавших газов, ведь со временем он забивается сажей и грязью. Самое неприятное в данной поломке то, что машина может не просто терять обороты, но и вовсе заглохнуть. Чаще всего такое происходит при попытке резко затормозить. Решается проблема банальной чисткой. В запущенных случаях, клапан придется менять полностью.

5. Другие проблемы

Существует еще целая плеяда разнообразных проблем, которые могут стать причиной плавающих оборотов. Все они встречаются куда реже и зачастую не диагностируются самостоятельно. В числе наиболее известных: неправильная работа блока управления двигателем, выход из строя датчика положения дроссельной заслонки, неисправность регулятора холостого хода. При любой из перечисленных (и не перечисленных) проблем нужно обращаться за помощью на станцию.

В продолжение темы читайте про то, почему у американских грузовиков есть длинные капоты, а у отечественных – нет.

Источник

Tags:

Comments are closed

Рубрики

Отказ от ответственности

ВНИМАНИЕ: Вся информация на сайте предоставлена посетителями сайта либо взята из открытых источников. Владельцы, создатели, администраторы и хостинг-провайдеры данного сайта не несут ответственность за использование ресурсов доступных на этом сайте. Вся информация дана исключительно в ознакомительных или образовательных целях.

Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам.