Таможенный союз подготовил изменения для технического
регламента, согласно которым нельзя будет использовать для ремонта
автомобилей б/у комплектующие. Эксперты объяснили, чего стоит
ожидать автомобилистам после принятия нововведений.

Новые правила должны вступить в силу только в 2022 году, однако
уже сейчас они вызывают споры среди экспертов и владельцев
автомобилей. Использовать запретят комплектующие для тормозной
системы, запасные ремни, использованные ранее глушители и другие
детали.

Сергей Аникеев, представитель НАМИ, отметил, что б/у запчасти
ухудшают безопасность авто, но никто характеристики деталей перед
установкой не проверяет. Запрет уже прописали в правилах ООН №133,
но в то же время никто из мастеров не сможет определить, новая или
старая деталь устанавливается в транспортном средстве.

 

Антон Шапарин из Национального автомобильного союза добавил, что
взять под контроль весь рынок авто не получится, тем более
автобизнес не примет подобные поправки.

Андрей Маклецов, представитель РСА, в беседе рассказал, что
иногда найти новые детали попросту невозможно, к тому же между
поставщиками и покупателями заключается договор об использовании
б/у запчастей, а потому лучше всего просто ввести процедуру
сертификации использованных комплектующих.

Ярослав Васичков из компании «Безопасность и транспорт» отметил,
что в России на торговле б/у запчастями зарабатывают не только
поставщики, но и страховые компании.

  • Источник

Tags:

Comments are closed

Рубрики

Отказ от ответственности

ВНИМАНИЕ: Вся информация на сайте предоставлена посетителями сайта либо взята из открытых источников. Владельцы, создатели, администраторы и хостинг-провайдеры данного сайта не несут ответственность за использование ресурсов доступных на этом сайте. Вся информация дана исключительно в ознакомительных или образовательных целях.

Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам.