Не стоит заблуждаться и ошибочно полагать, что стоящий автомобиль сохраняется в идеальном состоянии. Некоторые узлы и агрегаты машины страдают от длительного простоя намного сильнее, чем при регулярной езде, даже в не самых простых и гостеприимных условиях отечественных дорог. Сегодня поговорим как раз об этих элементах автомобиля, а также о том, что им грозит.

1. Кузов


Кузов – самый многострадальный элемент любого автомобиля. Он всегда под ударом, вне зависимости от качества сборки и выполнения, материалов и добротности лакокрасочного покрытия. Чаще всего во время простоя кузов страдает от повышенной влажности, которая рано или поздно приводит к образованию коррозии. Для того, чтобы подобного не случилось, автомобиль следует содержать в хорошо проветриваемом помещении.

2. Покрышки

Мало кто понимает, что резина покрышек также страдает во время бездействия. Во-первых, она рассыхается. Во-вторых, если машина стоит на улице, то на резину оказывают негативное воздействие падающие солнечные лучи. Все это приводит к тому, что покрышки теряют свои рабочие качества раньше положенного срока и намного быстрее изнашиваются.

3. Аккумулятор

Большая часть современной электроники, а самое главное – сигнализация, продолжают потреблять энергию АКБ. Если машину перестать использовать на продолжительное время, то (вполне логичным образом) не будет работать электрогенератор, а значит аккумулятор не будет пополняться зарядом и достаточно быстро полностью сядет.

4. Тормозная система

Не стоит забывать еще и о том, что тормозные колодки также подвержены воздействию коррозии. Во время длительного простоя они начинают закисать и постепенно покрываются ржавым налетом. С каждой новой неделей бездействия ситуация будет лишь усугубляться. В итоге колодки могут и вовсе заклинить, после чего их придется высвобождать. Скорее всего обойтись без помощи мастера здесь уже не получится.

5. Уплотнительные резинки

Не самая серьезная поломка, но все еще проблема, достойная упоминания. Уплотнительные резинки дверей также рассыхаются, когда совсем перестают двигаться. Низкокачественные, дешевые материалы быстро портятся, в результате чего теряют свою функциональность и приличный внешний вид.

6. Радиатор

Когда машина стоит на месте, то антифриз перестает циркулировать по системе охлаждения. Это приводит к тому, что прокладки, уплотнители и даже трубки системы начинают рассыхаться и покрываться трещинами. В результате нарушается герметичность радиатора, что в последствии негативным образом скажется на охлаждении авто.

7. Двигатель

Если не заводить двигатель, то моторное масло, оставшееся в нем, начнет расслаиваться. Тяжелые фракции выпадут в осадок. Дальнейшее использование такого смазочного материала может стать причиной скорой поломки силового агрегата. Так что если машина простояла без дела около года, то перед первой поездкой в ней следует обязательно заменить все технические жидкости.

Если хочется узнать еще больше интересного, то стоит почитать о том, как правильно диагностировать утечки жидкостей в автомобиле.

Источник

Tags:

Comments are closed

Рубрики

Отказ от ответственности

ВНИМАНИЕ: Вся информация на сайте предоставлена посетителями сайта либо взята из открытых источников. Владельцы, создатели, администраторы и хостинг-провайдеры данного сайта не несут ответственность за использование ресурсов доступных на этом сайте. Вся информация дана исключительно в ознакомительных или образовательных целях.

Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам.