Довольно много российских автолюбителей действует по
принципу «не трогай, пока ездит». Их не беспокоят появившиеся
посторонние звуки в автомобиле. И они обращают внимание на
проблему, когда ее невозможно не заметить. Т.е. когда поломка
очевидна, и эксплуатировать автомобиль дальше
невозможно.

Во всех современных машинах имеются такие детали, как
сайлентблоки. Это такие резино-металлические шарниры, в задачу
которых входит сглаживание вибраций. Сайлентблоки входят в состав
подвески.

Из практики известно, что обсуждаемая деталь выхаживает
около 100 000 километров. Затем сайлентблоки требуется
заменить.

 

Главная причина выхода из строя данных деталей — это износ
резиновой муфты. Она отвердевает и растрескивается.

О том, что у сайлентблоков вышел ресурс, нам сообщают
громкий стук во время движения и негативные изменения в
управляемости машиной. При проявлении первых симптомов следует
незамедлительно обращаться в автосервис. В противном случае есть
риск даже попасть в ДТП.

А вы меняете сайлентблоки самостоятельно или обращаетесь
за помощью к специалистам? Поделитесь своей историей в
комментариях.

  • Источник

Tags:

Comments are closed

Рубрики

Отказ от ответственности

ВНИМАНИЕ: Вся информация на сайте предоставлена посетителями сайта либо взята из открытых источников. Владельцы, создатели, администраторы и хостинг-провайдеры данного сайта не несут ответственность за использование ресурсов доступных на этом сайте. Вся информация дана исключительно в ознакомительных или образовательных целях.

Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам.