Жители столицы и других крупных городов страны считают,
что карбюраторные автомобили — это уже раритет, ушедший в историю.
Но как показывает практика, в регионах России таких автомобилей
довольно много, и они по сей день популярны.

Как любая техника, карбюраторные автомобили нуждаются в
техобслуживании. Замену воздушного фильтра требуется производить
каждые 8 000 километров пробега. Также требуется периодическая
чистка карбюратора. Ее нужно производить каждые 10 000-15 000
километров. А с полной разборкой — каждые 30 000 километров
пробега.

Последний вариант является самым качественным. Но он
весьма трудоемкий и требует знаний в механике.
Карбюратор разбирают, и его части на время помещают в
дизтопливо, чтобы нагар и окислы впоследствии хорошо отмылись.

 

Второй способ очистить карбюратор — добавить в топливо
специальный очиститель. Если делать это регулярно (каждые 10 000-15
000 км), то карбюратор будет всегда чистым.

Последний способ заключается в обработке карбюратора
специальным чистящим аэрозолем, который за счет высокого давления и
активного состава чистящего вещества запросто справляется с
загрязнениями. Подают аэрозоль через трубочку, сняв крышку
воздушного фильтра и сам фильтр.

Внимание! Проводите работы на улице или в
хорошо вентилируемом помещении. Не используйте во время проведения
работ открытый огонь.

А у вас был автомобиль с карбюратором? Как обслуживали?
Поделитесь ценной информацией в комментариях.

  • Источник

Tags:

Comments are closed

Рубрики

Отказ от ответственности

ВНИМАНИЕ: Вся информация на сайте предоставлена посетителями сайта либо взята из открытых источников. Владельцы, создатели, администраторы и хостинг-провайдеры данного сайта не несут ответственность за использование ресурсов доступных на этом сайте. Вся информация дана исключительно в ознакомительных или образовательных целях.

Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам.