Российские автолюбители довольно часто приобретают
Renault Duster. Машина хорошо зарекомендовала себя на наших
дорогах. Но чтобы «Дастер» прослужил как можно дольше, нужно
выполнить несколько важных операций.

Прежде всего, следует следить за моторным маслом. В
холодное время года бывалые автолюбители рекомендуют использовать
масло 0W30-0W40, а летом — 5W40-5W50.

Хотя производитель в инструкции не говорит про замену
масла в механической коробке, если вы сделаете это через 60 000
километров, будет только лучше.

 

У АКПП такой же период по замене. Тут производитель
рекомендует конкретное масло Elf Renaultmatic D3 Syn.

Будет хорошо, если вы замените масло в угловом редукторе
через 30 000 километров пробега, а в заднем — через 60 000
километров.

Берегите ЛКП. Оно в данной модели легко ранимое. Поэтому
будет весьма дальновидно заранее защитить его в районе багажного
отсека, кромки капота и дверей.

Сразу после покупки машины, замените уплотнители на крышке
капота. Это поможет защитить подкапотное пространство от грязи и
пыли.

Через стыки между крышей и задними стойками бывает
просачивается влага. Устраняем проблему при помощи поликлинового
ремня и герметика.

А что посоветуете вы, чтобы Renault Duster долго радовал
своего владельца? Поделитесь ценной информацией в
комментариях.

  • Источник

Tags:

Comments are closed

Рубрики

Отказ от ответственности

ВНИМАНИЕ: Вся информация на сайте предоставлена посетителями сайта либо взята из открытых источников. Владельцы, создатели, администраторы и хостинг-провайдеры данного сайта не несут ответственность за использование ресурсов доступных на этом сайте. Вся информация дана исключительно в ознакомительных или образовательных целях.

Если Вы обнаружили на нашем сайте материалы, которые нарушают авторские права, принадлежащие Вам, Вашей компании или организации, пожалуйста, сообщите нам.